Остров Пи Пи Лей

Это цитата сообщения Горящие_туры_от_Ларуссия Оригинальное сообщение

Про эти острова все все все, кто говорит о Тайланде говорят как “то самое Баунти”. Райское место.
Остров Пи Пи Лей – это тот самый, остров где снимался фильм “Пляж” с Леонардо Ди Каприо. Остров очень очень красивый, с райскими кущами, каменными тоннелями к морю, но без плантаций тех растений, про которые говорилось в фильме.
Но всё же есть одно “но” – 1 миллион 200 тысяч четыреста человек туристов.

(Всего 52 фото)

ЖЖ/v_kolesnikova

1. 27 Февраля в 8:00 утром мы стояли возле турфирмы на Krabi, где купили билет на Phi-Phi, ждали машину, которая должна нас отвезти на пирс к кораблю

2. Следующим островом в нашем путешествии был не менее известный и популярный остров Phi-Phi Don и соседний с ним маленький остров-заповедник Phi-Phi Ley, где снимался знаменитый фильм “Пляж” (“The Beach”) c Leonardo DiCaprio.

3. Доплыли достаточно быстро, жилье заранее не бронировали. На пирсе стоит много представителей различных отелей и турфирм, нам достаточно быстро подобрали жилье, в пределах желаемой суммы, но отель (бунгало) находился достаточно далеко от центра острова, и висел высоко на горе… Через 10 минут нас забрали с пирса и проводили в отель… на этом острое нет машин и мотобайков, основной вид транспорта – велик. Pick up from pier to hotel, означает, что за нами пришел мужчина с тележкой, погрузил наши вещи и провел к отелю. Приехали рано, поэтому пришлось немного подождать в кафе с бокалом шейка пока подготовили для нас номер.

4. Сразу узнали, какие есть туры в интересующие нас места и узнали, что корабль до Koh Lipe отправляется в 8 утра, удивила достаточно дорогая стоимость билетов, но она была оправдана, это был самый южный остров страны на большом расстоянии (плыть 8 часов, билет стоял 3600 бат на двоих в одну сторону). Поэтому начали думать сколько быть на Пи-Пи — 1 день и завтра плыть дальше или 2 дня.. Решили все же попытаться успеть все посмотреть на Пи-Пи за 1 день, а билеты купить вечером. В отеле купили half day tour вокруг Phi-Phi Ley, с заездом на Monkey beach and Maya Beach (фильм «Пляж»).

5. По счастливой случайности наш отель находился как раз возде View point и на ресепшене нам сказали, что если поторопиться, то мы еще успеем к экскурсии, подниматься вверх 20 минут- и мы побежали. Подъем был сложным, очень крутая гора, много ступенек.

6. По жаре, это то еще приключение.. по средине дороги у меня уже ну было сил и я говорила : «пошли обратно, просто купим открытку», а у нас еще было ограничено время и надо было бежать вперед.

8. Остров как бы состоит из двух скалистых частей и с View point красиво смотрится перешеек между ними где и расположена вся жизнь на острове..

10.

11.

12.

13.

14.

15. Мы направились вниз… большое количество ступенек даже вниз было достаточно тяжело,

16. но мы успели как раз к началу экскурсии.. нас собралось 12 человек и провожатый таец вел нас к своему кораблику через райончик где живут тайцы. Это улочка, которая идет вдоль пляжа, усеянного большим количеством лодок, на которых местные зарабатывают перевозкой туристов.

17. Экскурсия была очень интересной, пожалуй одна из самых насыщенных. Первой остановкой был – Monkey beach. Замечательный крохотный пляж, за которым были отвесные скалы, здесь нет отелей и постоянных туристы, есть только такие же заезжие на полчаса как и мы.

18.

19. Этот пляж – дом обезьян. После выхода на берег- я сразу же заметила белый и мелкий-мелкий песок, за которым мы ехали в Таиланд и позавидовала обезьянкам.

20. Как только туристы выходят с лодки – обезьянки сразу же направляются к ним. Они уже понимают, что туристы наверняка привезли бананы.

21. Обогнули немного дальше остров, вот таким мы его видели с нашей лодки..

22.

23. Также с лодки посмотрели на пещеру викингов (полазить в этой пещере- это отдельная экскурсия и в нашу такое развлечение не входило).

24.

25.

26. и остановились между скал, где был запланирован sknorling (плавание с маской и трубкой).

27.

28. Поплавали, порассматривали кораллы и рыбок – красивый подводные мир, конечно не такой красочный и яркий как в Египте, но довольно много интересного.. Через время была еще одна такая остановка, после которой нас накормили ананасами и мы поплыли на известный Maya Bey.

29. От него я не ожидала увидеть что нить грандиозное – неоднократно читала, что пляж красивый, но только благодаря фильму, считается одним из лучших в Таиланде. Пляж оказался действительно красивым. И изюминка его была в том, что он огражден со всех сторон горами, что делает его особо романтичным и уединенным.

30. Белоснежный, мелкий песок, в местах, где на пляж выходят волны – он как мука. Внутри пляжа тоже тропинки из белого песка в окружении тропических растений.

31.

32. Есть тур – ночевка на Maya Bey – люди приезжают сюда вечером, живут в палатках и утром пока не привезли еще ни одного туриста, встречают рассвет на пустынном пляже. Думаю, если бы я его увидела именно совершенно пустым – было бы совсем другое впечатление – так как он как бы создан для уединения – маленький рай для двоих на большой земле.

33.

34. Как только начало садиться солнце- мы поплыли домой – и по пути остановились смотреть закат над морем.

35.

36.

37. После активного дня были совершенно измотаны, уставшие и голодные. Поэтому первым делом пошли искать вкусное кафе с барбекю вдоль набережной.

38. В Тае очень популярно оформлять салат в ананасе

39.

40. Это был соседний с причалом пляж и самый простой способ к нему добраться – взять taxi boat, но у нас было время и желание добраться туда пешком. Сначала добирались по камням вдоль моря,

41.

42.

43. Было очень увлекательно, между камней бегало много крабов, чуть позже увидели тайцев, которые собирали этих самых крабов вероятно на ужин в какой-нибудь ресторанчик.

44. Было жарко для такого путешествия, но в целом было увлекательно, пока не дошли до огромных камней и решили пойти по более мелким ближе в воде.

45. Мне было страшно снова идти по камням и мы увидели тропинку, которая шла под горой вдоль моря и мы начали карабкаться на нее. Как потом выяснили, эта тропинка была на территории отеля Viking resort, который располагался в горах и выходил на чудесный, совершенно уединенный со всех сторон камнями пляж.

46. Здесь мы и остановились провести остаток дня. А вечером снова вернулись домой по тем же камням, наблюдая отлив в море.

47.

48.

49.

50. Так интересно после полудня море начинает уходить в море (от берегов) и к вечеру можно пешком гулять там, где днем не доставал до дна.

51. На набережной очень понравилась территория одного отеля, так ухожено и красиво стояли бнгала

52.

Надёжно защитить ваш бизнес в сети поможет SSL сертификат! С его помощью вы сможете передавать любые данные абсолютно безопасно!