Брендирование рекламного текстиля с помощью сублимации
Качественное профессиональное брендирование рекламного текстиля может пригодиться для тренажерных залов, салонов красоты, фитнес-центров и многих других видов бизнеса. В этой статье мы расскажем о том, как осуществляется данный процесс.
Даже маленькому отелю может потребоваться огромное количество различны изделий из текстиля – полотенца, скатерти, постельное белье, салфетки, халаты и прочее. Учитывая то, что текстиль является популярным расходным материалом, подвергается постоянной эксплуатации и дальнейшей сан. обработке, он должен быть гигиеничным, комфортным и привлекательным.
Также, необходимо помнить, что качество используемых в гостинице, ресторане и салоне красоты, принадлежностей на основе текстиля, заявляет клиенту прежде всего об уровне данного заведения, определяет его статус и является залогом прибыльного бизнеса.
Делать брендирование лучше всего методом сублимационной печати. Для этого используется многофункциональный термопресс с помощью которого можно перенести любой рисунок, который был напечатан сублимационным принтером. Все необходимые для брендирования материалы и заготовки вы можете купить на сайте sublimart.ru. Также, здесь вы сможете получить квалифицированную помощь от профессионалов, а также приобрести любое оборудование и комплектующие для сублимационной печати.
Текстильные изделия – особенности выбора
Внешний вид изделия должен быть приятным и вызывать максимальное доверие. Постельные принадлежности, халаты, полотенца, салфетки и прочие вещи, контактирующие непосредственно с телом человека или едой, подвергаются более внимательному осмотру и любое сомнение в их стерильности вызовет отторжение клиентов.
Необходимо помнить, что однотонные расцветки дарят текстилю еще более «богатый» вид, расслабляют и успокаивают посетителей, они отлично подойдут для гостиничных номеров, а также ресторанах. Но в косметическом салоне либо бассейне подобные изделия моментально теряют свой вид, следовательно здесь будут более оправданы яркие и насыщенные цвета.
Основные правила
Текстильные изделия следует делать более устойчивыми к влаге, температуре и они должны легко гладиться.
Делая брендирование, необходимо помнить, что текстиль играет немаловажную роль в поддержании статуса вашего заведения и следует позаботиться о совмещении направленности заведения с его стилем перед тем как продумать брендирование.
Брендирование изделий из текстиля преследует 2 цели:
- создание узнаваемого и целостного имиджа заведения.
- реклама и привлечение внимания.
Само по себе брендирование – несмотря на свой юный возраст, превратилось из редкости в необходимость. В этом смысле, для более успешного продвижения своих услуг необходимо создать узнаваемое «лицо». Растерявшийся среди множества предложений человек, вероятнее всего выберет что-то знакомое, чем решит сделать эксперимент. пойдет на эксперимент. Также, текстиль, как основной носитель бренда, может быть применен в промо акциях как сувенир. Обычно люди не видят логотип как рекламу, но почти всегда легко запоминают тот или иной бренд, могут рассказать знакомым. Поэтому потенциальная клиентура увеличивается в количестве.
Способу нанесения, а также качеству надписи следует уделить отдельное внимание, т.к некачественное брендирование может испортить как текстиль так и репутацию.
Виды брендирования текстиля
- Вышивка. Данный вид брендирования является лучшим по престижности и качеству. Важно использовать нитки которые не линяют и не создают усадки. В ином случае изделие потеряет вид и будет служить скорее антирекламой заведения.
- Рельефный рисунок. Хорошо подойдет для больших махровых полотенец.
- Жаккардовая ткань. Отлично смотрится, и позволяет сделать контрастный рисунок.
- Брендирование на бордюре полотенца.
Еще одним популярным и качественным видом брендирования является сублимационная печать изображения. Данная печать имеет массу преимуществ: вы получаете отличный рисунок, который прослужит несколько лет и не сотрется, став запоминающимся логотипом для вашего заведения. Используя специальное оборудование для фотосувениров, можно наладить собственное небольшое производство. Сувенирная продукция всегда положительно воспринимается клиентами любой компании или заведения, а также служит великолепным маркетинговым инструментом.