Как привлечь клиентов в ресторан?

Как привлечь клиентов в ресторан?

Существует много способов привлечь клиентов в ресторан. В первую очередь необходимо думать не только о новых посетителях, но и о старых клиентах. Многие думают лишь о привлечении новых людей, забывая о постоянных клиентах. На самом деле верные посетители гораздо более важны в бизнесе, так как они могут рассказать о ресторане своим близким и родственникам.

С чего начать раскрутку ресторана?

Прежде чем начать заниматься привлечением новых людей, необходимо ответить себе на некоторые вопросы:

  • На каких людей в первую очередь направлено заведение?
  • Что может заинтересовать данных людей?
  • Каким образом их лучше всего привлечь?
  • Что нужно сделать, чтобы сформировалась постоянная база основных клиентов?

Нужно хорошо представлять, как будет выглядеть типичный гость заведения. Нужно хорошо понимать его проблемы, вкусы в еде, возраст и интересы в целом. Следует честно ответить себе на вопрос о том, насколько он будет заинтересован в посещении кафе или ресторана.

Имеет смысл перенести ответы из головы на лист бумаги. Это поможет определиться с образом человека и внесет ясность в понимании вопросов, обычно интересующих потребителей.

Обстановка заведения

Необходимо отталкиваться от того, какого рода заведение. Если это маленькое кафе, атмосфера должна быть приятной и уютной, если ресторан – дорогой и красивой. Клиенты обращают внимание на детали.

Например, как расположены столы и как они освещены, мелочи и сувениры, которые находятся в зале и тому подобное. Для того, чтобы сразу заинтересовать клиентов, нужна выделяющаяся на фоне других заведений вывеска. Она должна сочетаться с интерьером внутри. Однако можно использовать и обратный эффект – если вывеска будет противоположна внутренней обстановки, для клиента это будет неожиданностью. Сделать ремонт кафе или ресторана можно силами профессионалов с сайта //semenenko-stroy.com.ua/uslugi/remont-kafe-i-restoranov/.

Обстановка заведения

Улучшение сервиса

Независимо от количества людей, предоставляющих услуги, работа должна производиться качественно. Клиент должен видеть профессионализм работников, сколько бы их не было. На место официантов лучше выбирать коммуникабельных людей, которые смогут ответить на вопросы клиентов. Когда гость посещает заведение не впервые, можно попробовать узнать его данные и сделать предложение стать постоянным посетителем. Также клиенту необходимо оказывать внимание, говоря о том, что вы помните заказанную им ранее еду.

Создание необычного меню

Гостей нужно удивлять меню. Пусть блюда будут обыкновенными, но их изготовление обязано быть на высочайшем уровне. Если имеются какие-то незначительные отличия от оригинальных блюд, на этих отличиях нужно акцентировать внимание. Самая главная задача – накормить посетителя. Если с едой что-то будет не так, это нельзя будет исправить ни дорогой обстановкой, ни прекрасным обслуживанием. Огромную роль также играет запах. В заведении не должны смешиваться сразу несколько запахов, лучше, если будет один, ярко выраженный и соответствующий типу заведения.

Реклама

Чтобы привлечь клиентов в ресторан, можно использовать не только внешний вид здания, но рекламу. Обычно нанимаются люди для раздачи соответствующих листовок. Однако такие листовки могут создать не самое лучшее впечатление о заведении, так как выглядят очень назойливо. Хороший вариант для раскрутки – социальные сети, где гости размещают посты с фотографиями заведений. Клиентов нужно поощрять за размещение постов, например, розыгрышами призов. Также нужно иметь свой профиль в сети. Кроме того, рекламу можно заказывать.

Итак, в статье были рассмотрены различные методы для того, чтобы заинтересовать клиентов. Главное — спланировать свои действия, и тогда все получится.