Как блокчейн помогает в цифровом маркетинге?

Как блокчейн помогает в цифровом маркетинге?

 

Предполагается, что в будущем технология блокчейн охватит множество отраслей, и цифровой маркетинг является одной из них. Наиболее важным аспектом блокчейна является то, что он обеспечивает децентрализованную связь между различными сторонами. Более того, каждый аспект этой технологии задокументирован и проверен. Оба эти факта могут помочь блокчейну ускорить развитие области цифрового маркетинга.

Давайте посмотрим на некоторые общие моменты о том, как технология блокчейн может помочь в цифровом маркетинге.

Блокчейн устраняет посредника в цифровом маркетинге

В цифровом маркетинге задействован «посредник», который контролирует территорию между рекламодателями и пользователями. Однако, используя технологию блокчейн, необходимость в этом «посреднике» может быть устранена. Этот процесс сэкономит не только ваше время, но и капитал, а также повысит вашу эффективность, позволяющую сосредоточиться на других целях.

Например, давайте рассмотрим процесс SEM, когда веб-сайты могут выбрать показ рекламы Google. Google также контролирует обработку транзакций, так что владельцу веб-сайта платят за клики, произведенные по объявлению рекламодателя. Google выступает здесь в роли посредника между рекламодателем и владельцем веб-сайта и получает часть прибыли. В той же ситуации веб-сайты с использованием технологии блокчейн будут напрямую проверяться и анализироваться без участия Google. Рекламодатели будут знать точную сумму, которую они платят за настоящие клики, а владельцы сайтов также могут гарантировать, что им платят справедливо. Все эти процессы приведут к сокращению дополнительных затрат и увеличению прибыли вашей маркетинговой кампании.

Блокчейн создает доверие с ясностью

Одна из основных проблем, с которой сегодня сталкиваются предприятия, — это доверие к потребителю. Потребители все более скептически относятся к решению, что выбрать из множества доступных им вариантов. Следовательно, самая сложная задача для компаний сегодня — завоевать доверие через прозрачность и ясность.

Внедряя технологию блокчейн в свой бизнес, предприятия могут обеспечить централизованную прозрачность для своих клиентов и потребителей. Еще одно преимущество блокчейна в том, что все тщательно проверено и документировано. Более подробно вам может растолковать это форум биткоин.

Потребители могут получить детальное представление обо всех процессах, происходящих в процессе производства. Эта ясность помогает потребителям доверять бренду в отношении своих будущих требований.

Блокчейн влечет за собой общественную ответственность

CSR (Корпоративная социальная ответственность) — еще один важный термин. Ясность и документация блокчейна могут быть использованы для создания оцифрованных контрактов. Эти цифровые контракты можно было бы оставить открытыми для общественности, чтобы она могла их просмотреть и привлечь к ответственности в случае обмана.

Блокчейн разрешает потребителю контролировать свою информацию

Будущее цифрового маркетинга может стать лучшим, если уравновесить рекламу и идентификацию. Мы можем идентифицировать многие такие сервисы, уже присутствующие на рынке, которые позволяют пользователям управлять своей идентичностью и историей транзакций, например uPort, MetaMask и Keybase.

Внедрение технологии блокчейн в кампании цифрового маркетинга позволяет потребителям взимать плату за свою контактную информацию и внимание.

Заключение

Для новаторского и эффективного цифрового маркетолога есть бесконечные возможности искать различные альтернативы рекламе. Технология блокчейн может быть очень полезной для цифровых маркетологов, поскольку помогает привлечь больше клиентов по более низкой цене.

Помимо цифрового маркетинга, в ближайшие годы технология блокчейн затронет множество отраслей. Реализуя эту технологию, можно полностью отказаться от концепции посредника, позволяя различным игрокам сотрудничать с помощью смарт-контрактов.

В заключении стоит отметить, что несколько организаций уже начали использовать технологию блокчейн для повышения прозрачности и уменьшения трений.