Копирайтинг или творческий подход к заработку в интернете
Неплохой доход может принести любая творческая профессия или должность, если уделять ей достаточно внимания и времени. Одним из способов заработать хорошие деньги является копирайтинг.
Что такое копирайтинг, и кто такие копирайтеры
Копирайтинг – это фриланс ( удаленная работа/ работа на дому) — один из наиболее удобных способов заработка через интернет. Данный вид деятельности имеет ряд преимуществ: свободный график вне офиса, отсутствие контроля начальства, и обед не по расписанию.
Копирайтинг — это создание текстов и статей для сайтов и различных информационных изданий. Деятельность копирайтера схожа с работой журналиста, так как его задача – это не пересказ уже давно известных фактов и переделка готового материала, а создание уникальных текстов, основанных на личном опыте и знаниях. Копирайтинг подходит далеко не всем домоседам, ведь мало просто умения быстро печатать и разбираться в теме, о которой пишешь. К большому сожалению, не все, кто умеет правильно изъясняться устно, обладает достаточной грамотностью, чтоб излагать мысли на бумаге.
Копирайтер помимо умения грамотно писать, также должен быть достаточно коммуникабельным, чтобы умело общаться с заказчиками. Необходимо также правильно распределять свои силы и время. Надо четко понимать за какую работу стоит браться, а от какой лучше отказаться, и стоит ли убивать свое время и силы ради невыгодного предложения.
Немаловажным фактором является защита авторских прав. Сделать это можно с помощью сервиса https://udiar.net. Здесь каждый сможет онлайн оформить авторское свидетельство на свой текст, музыку, стихи, дизайн, программный код, фотографию, литературное произведение либо научную статью.
Виды копирайтинга
- SEO-копирайтинг. В отличие с двумя другими видами – предельно прост, и дает возможность даже начинающему автору заниматься этой деятельностью. SEO-копирайтинг являет собой информационный материал на конкретную тему с уже готовыми ключевыми словами, которые обязательно должны появляться в статье в разных вариациях. Разумеется, в данной работе будут встречаться свои трудности при написании. Конечно, эти тексты и ценятся не так высоко, как хотелось бы. На сегодняшний день цена на SEO-копирайт колеблется от 1, 5 до 6 долларов. Все зависит от опыта автора, а также сложности заданной темы. Например, статьи на тему психологии оплачиваются недостаточно высоко, а вот работы на тему правовых норм, здоровья или строительства, где нужны глубокие познания материала – по высокому тарифу.
- Имиджевый копирайтинг. Этот вид работы довольно дорого оплачивается. Автору для начала потребуется время на вникание в заданную тему, и в дальнейшем создать нужную подачу потенциальному читателю. Такой вид статей направлен на формирование у потребителя правильного мнения о конкретном бренде или торговой марки. Работая над такими статьями, копирайтеру нужно быть предельно внимательным, ведь даже отдельное слово способно нанести определенный отпечаток на весь имидж компании — заказчика.
- Продающий текст. Копирайтинг такого типа, как правило, ненавязчиво подталкивает потребителя к покупке определенного товара или заказа услуги. Данный вид копирайтинга можно назвать искусством, ведь тут очень важно разбираться в психологии человека, который является потенциальным клиентом, и суметь, несмотря на порой совсем небольшой объем текста, донести до читателя всю необходимую информацию. Поэтому за такую работу не берутся начинающие авторы, да и оплачивается продающий копирайтинг максимально высоко. Зарабатывать большие деньги тут действительно возможно, главное, сперва хорошенько потренироваться, и начать с более легкого вида копирайтинга.