Ортопедические матрасы — оригинальные варианты рекламы
Ортопедические матрасы сегодня предлагает огромное число магазинов и компаний-диллеров. Пробиться на таком конкурентном рынке со своим продуктом практически невозможно, потому что все нищи заняли крупные производители матрасов. На выручку мелким компаниям приходит реклама креативная реклама ортопедических матрасов.
«Когда на тебе это вечернее платье, я так возбужд…»
Итальянское агентство Saatchi & Saatchi создало серию принтов «ручной работы» для рекламы матрасов Corrado. 10 дней потребовалось креативщикам для создания 6 принтов рекламной кампании самых сонных матрасов Corrado Mattresses. Все принты были сделаны из реальных материалов, без использования компьютерной графики. Они рекламируют ортопедические матрасы, удобство которых гарантированно доставят много радости и удовольствия!
Реклама матрасов заключается в том, что несмотря ни на какие обстоятельства, на матрасах Corrado невозможно не уснуть. Ни грабитель, разбивший окно, ни сексуальное вечернее платье, ни отсутствие сына посреди ночи не в состоянии отвлечь вас от сладких грез. На матрасах Corrado взрослым не нужны снотворные, а детям не нужны колыбельные. Corrado Mattresses обладают уникальным сонным эффектом: ложась на них, все засыпают на полуслове…
«Что это был за звук? Надеюсь это не граби…»
«Спокойной но…»
«Мамочка, спой мне пожалуйста колыб…»
«Передай мне пожалуйста снотвор…»
«Когда уже наш сын вернется домой? Я так беспок…»
Ролик из рекламы матрасов «After Glow» рекламирует ортопедические пружинные матрасы Sealy Posturepedic и демонстрирует момент блаженства на лицах пар, только что их опробовавших.
При всей своей целомудренности, ролик получился очень интимным и откровенным во многом благодаря саундтреку: в рекламе звучит ремикс хита 60-х «Just a Little Lovin».
Слоган кампании: Whatever you do in bed, Sealy supports it./Sealy поддерживает все, что вы делаете в постели.
Сотрудники компании Bensons for Beds попытались установить мировой рекорд по падению матрасов, а видеосъемка процесса стала успешной вирусной рекламой.
В съемках ролика был задействован 41 правильный матрас, которые выложили друг к другу для эффекта домино.