Макрофотографии лондонских фотохудожников

 

Макрофотографии позволяют нам увидеть миниатюрный мир, скрытый от наших глаз!! Многие современные фотохудожники избрали жанр макрофотографиидля сотворения своих картин.

Сегодня я хочу познакомить вас с макрофотографиями лондонских фотохудожников.

 

Зеленый обувной шнурок превращается в страшного водяного змея, а выброшенная упаковка от индийской еды – в детский бассейн. Добро пожаловать в хрупкий крошечный мир миниатюрного уличного искусства – только не наступите! «Фантастическое путешествие», 2011 год. Лондонский уличный художник Слинкачу (Slinkachu) создает тщательно проработанные миниатюрные композиции из мусора и фигурок из игрушечной железной дороги, имеющих в высоту менее 4 см. «Это довольно странно – оставлять свое творение на улице», – говорит он.

Вид «Фантастического путешествия» Слинкачу с более дальнего расстояния. Композиция была создана в районе Уандсворт на юге Лондоне. «Я не слоняюсь поблизости, чтобы посмотреть, что случится с моей работой», – говорит художник.

 

 

Слинкачу «Останки», 2009. «Я люблю взять что-то грязное и сделать его прекрасным».

Слинкачу «Катастрофа в «чикен тика»», 2010, восточный Лондон. Художник говорит, что эта работа отражает вселенское чувство, «что тебя игнорируют и недооценивают, ощущение собственной незначительности. Мы так же легко можем провалиться в трещины в тротуаре, как и эти маленькие люди».

Слинкачу «Кости», 2011. В лондонской галерее «Andipa Gallery» с 3 марта пройдет выставка макрофотографий старых работ художника и новых композиций.

Айзек Кордал (Isaac Cordal) – еще один лондонский художник, работающий в жанре уличных миниатюр. Эта трогательная композиция, «Следуй за лидером», из его серии «Цементные помрачения», была сделана в луже в лондонском районе Хакни в 2010 году.

Еще одна работа Кордала – «Общественный бассейн», 2010. Кордал философски относится к тому, что его произведение будет сломано или украдено, хотя он и говорит: «Уличное искусство – это искусство для всех. Но я оставляю свои работы на улице не для того, чтобы кто-то их забрал».

Айзек Кордал «Уважая желтую линию»: «небольшая иллюстрация абсурдности нашего существования».

Айзек Кордал «Жилец», 2010.

Айзек Кордал «Любовники», 2010, район Хакни. Так как природа композиций Кордала слишком недолговечна, ему на помощь приходит макрофотография. «Я могу создать и более сложные композиции, что-то типа репортажа. Я могу создать даже небольшую пьесу».

«Бизнесмен», 2010. Созданная Кордалом необычная фигурка из цемента имеет в высоту менее 5 см.

«Лето в Лондоне», 2010. Книга Айзека Кордала «Цементные помрачения» («Cement Eclipses») выйдет в издательстве «Carpet Bombing Culture» в мае 2011 года.