Они научили мир сосать — Chupa-Chups
Содержание
- 1 Они научили мир сосать — Chupa-Chups
- 2 Chupa-Chups — 2002
- 3 Chupa-Chups — 2003
- 4 Chupa-Chups 2004
- 5 Chupa-Chups 2006
- 6 Chupa Chups: Sunset
- 7 Серия Chupa Chups 18+ от дизайнеров Студия _FIRMA.
- 8 Агентство DELVICO ADVERTISING Испания показали очень большие пузыри от Chupa Chups Max Gum.
- 9 Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS.
Как заставить людей сосать то, что нужно. Испанскому бренду Chupa Chups в уходящем 2008 году исполнилось 50 лет. Первому в истории леденцу на палочке, название бренда которого стало нарицательным во всем мире, посвящается этот небольшой обзор. Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип на сбоку, а сверху конфетки.
|
Они научили мир сосать — Chupa-Chups
В это же время появился первый слоган Chupa Chups — «It's round and long-lasting» (~Он круглый и долгий). Стоит отметить, что вклад в рекламу Сальвадора Дали заключается не только в создании логотипа леденцов Chupa Chups — великий художник успел сняться в нескольких рекламных роликах. Название бренда происходит от испанского глагола chupar, означающего сосать. Это неотъемлемое свойство леденца, а также новаторская палочка и разнообразие вкусов стали главными идеями рекламных кампаний. |
Chupa-Chups — 2002
Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер.
STRAIGHT
Слоган: Единственное, что в ней есть прямого, так это палочка.
YOU SUCK
Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите.
HORIZONTAL STRIPES
Слоган: Не содержат жир. Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.
Chupa-Chups — 2003
COWBOY
Слоган: Вернись к истинному вкусу.
DOG
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
LADY
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
POOL
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Chupa-Chups 2004
GLASSES
Слоган: Скучаешь?
PENCIL
Слоган: Задумался?
CIGARETTE
Слоган: Волнуешься?
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием «Засос» (Love bite). Слоган: Рожден, чтобы сосать?
LOVEBITE BOY
LOVEBITE GIRL
2005
Chupa Chups без сахара.
ANTS
Агентство Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты, стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.
APPLE
CHERRY
ORANGE
Chupa-Chups 2006
Chupa Chups с молочным вкусом.
NIPPLE
Испанцы внесли свой вклад в установлении истинной структуры ДНК. Рекламисты из DDB Испания предложили свой вариант — Chupa Chups-ДНК.
FORMULA
DNA
ATOM
PLEASURE
Итальянское агентство 1861united изобрело «язык Chupa Chups» — это язык, который получается если одновременно сосать и разговаривать. Получается невнятно. Идея представляет вид от первого лица. При этом смотрящий комментирует то, что он видит на «языке Чупа Чупс».
Chupa Chups: Sunset
Chupa Chups: Rainbow
Chupa Chups: Moon
Парижское агентство Multifake представило серию плакатов для леденцов Chupa Chups , на которых изображены различные типажи, среди которых роковая красотка, странный дяденька, задумчивый афроамериканец, злой азиат и другие прикольные физиономии, которые конечно же сосут чупа чупс.
Южнокорейское агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы леденцов Chupa Chups пригласило рыбу-глобус и лягушку.
Серия Chupa Chups 18+ от дизайнеров Студия _FIRMA.
Дизайнеры решили по-новому интерпретировать популярный леденец. Результатом стали Chupa Chups, напоминающие о взрослых играх, ошейниках и других недетских развлечениях. Такие конфеты можно смело дарить большим мальчикам и девочкам. Правда ценой за сладкое удовольствие может стать поцарапанный язык и опухшие губы.
Агентство DELVICO ADVERTISING Испания показали очень большие пузыри от Chupa Chups Max Gum.
Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS.
Рекламисты из агентства CREATIVE JUICE/G1 хотели не только отразить весёлый и легкомысленный характер бренда, а ещё добиться того, чтобы прохожие восприняли мессидж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосёте Chupa Chups. Чтобы сделать это, они использовали оптическую иллюзию. Одинаковые фотографии «девушки с нейтральным выражением лица»размещены вертикально в ряд, но они согнуты так, что когда смотришь на них, кажется, что верхние улыбаются, а нижние плачут.
И еще несколько примеров наружной рекламы Chupa Chups: