Fable3

Это цитата сообщения Ostreuss Оригинальное сообщение

Fable3

 

Третьи “Завиралки» (Fable) от британских «львиноголовых» (Lionhead) мало соответствуют заглавию. Герою игры предстоит сначала скинуть тирана с помощью народа, затем править – хорошим или нехорошим способом. Белым и пушистым никак не остаться – налоги вводить придётся.

 

Но до военкомата  дело не дойдёт. Альбион — не Россия…

 

 

 

 

Конечно, это не стратегия – но уже не совсем RPG. Да и прошлые «Завиралки» тягой к эрпэжэшности не страдали. Теперь, дабы погрузить в атмосферу, убраны даже все полоски с экрана. 

 

Создателей вдохновляли Че Гевара, Жанна Д’Арк, Генрих III…

 

 

Какие уж там «завиралки» и небылицы! Типичная нынешняя кашка из викторианской неоготики, Диккенса, американской Гражданки с покорением Запада плюс сплошь тибетское ниндзя виртуозного мечефехтования и стимпанковых противотанковых пистолетов.

 

 

 

 

 

 

Как правило, этот кишмиш означает, что как раз завиралы-то в команде не было. Что поделать! Редкий зверь. Ближе Ru…анды не водится.

 

Однако глава «Львиноголовых» Peter Molyneux, который сумел развеселить народ в предыдущих «фаблах», не ударит в грязь лицом. Одно то, что он втащил бессмысленных для игры птичек и кошек, несмотря на яростную оборону финансёров… Да и ролики… скажем, ролик, какие вариации отношений доступны, который стартует от «прижать его нос к жопе и пёрнуть».

 

Откидывая новейшие достижения цивилизации, как однополые браки и усыновления,

 

(доступно большее разрешение)

 

 

Обещано, что вот этого — мужской проституции — всё же не будет!

 

сразу к тому, что обратило моё внимание. Прекрасную работу арт-директора по стильному энвиронменту…

 

 

 

 

(доступно большее разрешение)

 

…рядовые 3-дэшники-таки подгадили, залив где надо и не надо золотыми и розовыми тонами. Они до того достали, эти «сказочные» краски, что я их тут даже сфиксил малость…

 

 

Зеленый, или ч/б, и тот лучше…

 

(сравните — родной вариант)

 

 

 

 

Он-то плывёт верным курсом. Эти сказочные города надо максимально заляпать такой рекламой:

 

 

 (доступно большее разрешение)

Очень пригодится мне для Куфурина.

Что же касается локаций, то, имхо, концепт двойки был временаи и посильнее…

 

 

Наилучшим образом можно оценить концепт здесь: http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=5974

Только ждите переключения картинок и не забудьте 2-ю страницу.

На мой взгляд, всем изменяет чувство меры. Штольни чересчур громадны…

 

 

…поместья слишком Вандербильтны…

 

 

…замки на заднем плане всегда чересчур замысловаты и диснееваты…

 

(доступно полное изображение)

 

Э…аргх… меня там не было…

А вот Старший Характерщик Ian Faichnie, определенно талантище, пробивается всё дальше и дальше. И 3Dшники львиноголовых стараются выполнить его непростые запросы – многочисленные юбки, жакеты, обшлаги, в которые народ 18-го века был завернут, как капуста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вожак, упомянутый Петя Мулине, сокрушался, что ввиду лихого сюжета первые 35 минут нет ни одного боя. 7 часов диалогов. Летом он сказал, что им дофиксить всего 300 багов, и для рекламы путём хихиканья по инету самый нелепый они оставят. Юморист.

 

Сам Мулине вместо героя на коробочной обложке

 

Есть эсклюзивное издание, в котором одного жителя какой-нибудь деревни…

 

 

….Вы сможете создать сами:

 

 

… и он даст Вам квест.

 

 К сожалению, пока игра доступна только на X-Box. Когда будет на PC, и обломится ли вообще, стало туманным.

 

(доступно большее разрешение)